Результат 5

  • Для начинающих педагогов и опытных борцов

У вас отличная возможность просто побыть в роли ученика, выполняя домашки, получая обратную связь и знакомясь со своими “одноклассниками”.

Как часто вам выпадает шанс вернуться в школу в роли ученика?:)

Результат 2

  • Для начинающих педагогов

Без воды и с юмором, погрузитесь в методику построения занятия и получите систематизированное знание о построении любого занятия. В будущем вам будет абсолютно всё равно, что создавать - урок, пара, мастер-класс, воркшоп - вы будете точно знать, что делать. Потому что содержание разное, но методика - одна.

  • Для опытных борцов

За годы у вас накопилось много методик, а вот система в этих методиках - редкий гость. Курс позволит вам систематизировать свои знания и навыки, полученные за годы работы. А кому-то это позволит взглянуть иначе на свои уроки.
Результат 1

  • Для начинающих педагогов

Самые сложные теоретические аспекты станут вам доступны и понятны за счёт постоянной практики и моих запоминающихся примеров. Никакой духоты, только суть и практика! Курс построен так: узнали - применили - получили обратную связь - применили снова.

  • Для опытных борцов

То, что делали интуитивно, приобретёт границы и даст понимание, как данный элемент влияет на весь урок. Свежий взгляд на методику преподавания, позволяет переосмыслить старые подходы и добавить новые техники, что сделает уроки более эффективными для детей.
Результат 3

  • Для начинающих педагогов

Вам станет легко отбирать материал для урока, потому что вы будете понимать, как связаны элементы и этапы урока между собой, как одно вытекает из другого и к чему ведёт. А ещё вы будете тратить на создание уроков значительно меньше времени.

  • Для опытных борцов

Вы научитесь сами создавать материалы для урока, не тратя при этом огромного количества времени. В курсе урок о том, как использовать ИИ в повседневной жизни обычного учителя.
Результат 4

  • Для начинающих педагогов

Курс предлагает вам возможность увидеть свою деятельность с новой стороны. Вы получите ценную обратную связь и сможете оценить свои сильные и слабые стороны как педагога.

  • Для опытных борцов

Курс даст пространство для саморефлексии, где вы посмотрите на свою деятельность с новых углов. Все, кто проходил курс, отмечают личные инсайты. А ещё многие коллеги осознавали, что ранее игнорировали важные аспекты, от чего урок был не таким эффективным, как им бы хотелось. Это важный шаг к улучшению своей методики и созданию более успешного образовательного процесса для учеников.
Структура урока: этапы в реальности и по ФГОС. Типы уроков.
Сессия направлена на актуализацию и разраничение основных этапов урока.

Зачем она вам? Эта сессия решает проблему неясности в организации урока и помогаетпедагогам осознанно подбирать типы уроков в зависимости от целей и контекста обучения.
ноябрь,
время и дата уточняются
Цели и результаты на урок.
Данная сессия поможет педагогам научиться формулировать цели, а также понять, как формулировать правильные образовательные результаты.

Зачем она вам? Небольшой спойлер: весь урок строится от образовательных результатов. Ставите неверный результат, получаете белиберду. Хотите эффективных уроков? Необходимо учиться ставить образовательные результаты.
ноябрь,
время и дата уточняются
Таксономии при создании урока: как избежать когнитивного разрыва у учеников?
Сессия посвящена применению таксономий обучения (таких как таксономия Блума, SOLO, Марцано и Лернера) для проектирования уроков.

Зачем она вам? Она решает проблему когнитивного разрыва между уровнем знаний учеников и требуемыми результатами, помогая учителям создавать доступные и эффективные задания.
ноябрь,
время и дата уточняются
Этап урока "Самостоятельная отработка изученного". Констатирующее оценивание в уроке.
Сессия посвящена тому, как правильно организовать самостоятельную работу, а также как оценить работу учеников.

Зачем она вам? Многие ученики не могут эффективно применить изученное без должного сопровождения и обратной связи. Как это сделать эффективно - обсудим на сессии.
ноябрь,
время и дата уточняются
Мотивационно-целевой этап: мотивация, актуализация и целеполагание.
Эта сессия решает проблему недостатка интереса и вовлеченности учеников в учебный процесс.

Зачем она вам? Узнаете новые методики, а также поймёте, как сделать данный этап урока увлекательным и привлекательным для учеников.
ноябрь,
время и дата уточняются
Этап "Новое знание". Как понять, что все всё поняли.
Сессия поможет участникам научиться выявлять, усвоили ли ученики новый материал, а также поговорим о тонкостях подачи нового материала.

Зачем она вам? Учителя часто не уверены в том, успешна ли передача знаний. На сессии вам предстоит взглянуть на свои уроки под новым углом и оценить их.
ноябрь,
время и дата уточняются
Этап "Работа учащихся: с учителем и без". Формирующее оценивание. Принципы обратной связи.
Сессия сосредоточена на методиках по организации работы учеников. Также мы будем учиться давать эффективную обратную связь.

Зачем она вам? Сессия решает проблему недостаточной оценки прогресса учеников и недостаточной поддержки в процессе обучения.
ноябрь,
время и дата уточняются
Этап "Обобщение и рефлексия".
Данная сессия посвящена важности подведения итогов и рефлексии после урока.

Зачем она вам? Во-первых, узнаете, как решить проблему недостаточной осознанности учеников, во-вторых, узнаете новые методики, в-третьих, поймёте на себе, почему рефлексия важна.
ноябрь,
время и дата уточняются
Итоговый урок
Здесь вам предстоит применить все знания, которые вы получили. А мне предстоит проверить и дать вам обратную связь.
ноябрь,
время и дата уточняются
В преподавании 6-ой год. Получила красный диплом в РГПУ им. А.И.Герцена и сразу после вуза пошла преподавать в сельской школе Калужской области по программе "Учитель для России". Вела все классы с 5 по 11, работая в сложном социальном контексте. После завершения программы в роли участницы, стала методистом для историков и обществоведов.

С 2022 выстраивала свой карьерный трек в онлайне. Работала в онлайн-школе по подготовке к ЕГЭ - NeoFamily - обучала разом 250+ детей, писала программы с нуля. Средний балл выпускников - 80,3. В 2023 открыла свою онлайн-школу “Общажная Рената”, набрав в первый год 50+ человек.

После двух лет онлайна поняла, что скучаю по оффлайн преподаванию. Стала преподавателем в частном колледже IThub Петербурга и вела три разные дисциплины: time-manadgment, критическое мышление и правовые основы в профессиональной деятельности дизайнера/айтишника. Позже в этом же колледже стала методистом. В конце учебного года по открытому голосованию стала Преподавателем Года на кафедре.

В 2025/2026 я буду работать в частном колледже IThub и частной школе "Культурама".
Моё образование

В преподавании 6-ой год. Получила красный диплом в РГПУ им. А.И.Герцена и сразу после вуза пошла преподавать в сельской школе Калужской области по программе "Учитель для России". Вела все классы с 5 по 11, работая в сложном социальном контексте. После завершения программы в роли участницы, стала методистом для историков и обществоведов.

С 2022 выстраивала свой карьерный трек в онлайне. Работала в онлайн-школе по подготовке к ЕГЭ - NeoFamily - обучала разом 250+ детей, писала программы с нуля. Средний балл выпускников - 80,3. В 2023 открыла свою онлайн-школу “Общажная Рената”, набрав в первый год 50+ человек.

После двух лет онлайна поняла, что скучаю по оффлайн преподаванию. Стала преподавателем в частном колледже IThub Петербурга и вела три разные дисциплины: time-manadgment, критическое мышление и правовые основы в профессиональной деятельности дизайнера/айтишника. Позже в этом же колледже стала методистом. В конце учебного года по открытому голосованию стала Преподавателем Года на кафедре.

В 2025/2026 я буду работать в частном колледже IThub и частной школе "Культурама".
Карина Першина
преподавательница русского языка
Подошел к концу блок «Структура занятия».
Скептицизм имел место в начале курса, потому что мысль «ну что там еще можно узнать, я 7 лет преподаю русский язык?»
Оказывается, ого-го сколько предстояло, во-первых, вспомнить, а во-вторых, добавить в свою метод.копилку.

Я в принципе страдаю синдромом «горе от ума» - столько инструментов скопилось за много лет, хочется каждый день использовать что-то новое, а в этом многообразии уже теряешься: ресурсы разбросаны, систематизировать накопленное стало сложно.

На курсе Ренаты у меня появилась возможность сделать это впервые за несколько лет, а также получить выжимку самых нужных, базовых данных, используя которые новое занятие можно придумать буквально за полчаса-час.

Теперь, продумывая очередной урок, я знаю, что пропуск какого-то уровня из таксономии Блума (вы офигеете, я - офигела!) приведет к «поломке» - путь студента к достижению образовательного результата будет затруднен.

Если коротко, то методика, которую нам уверенно, но нудно впихивали в универе 3 года, уместилась в несколько занятий Ренаты с интересом, а важнее всего - без «боли».
Хочется стереть себе память и пройти этот путь снова!🥹
Александра Герасева
преподавательница английского языка
Отзыв на “Самые крутые курсы от Ренаты”!

Плюсы: Интересно, очень легко подан материал, в очень удобном формате, увлекательно, много самостоятельной и групповой работы, все постигается на практике, крутая обратная связь, крутая подача материала, очень живо, быстро вовлекаешься.

Минусы: Минусов нет.

Я раньше училась на теории и методике преподавания, прокуковала там всего год, потом отчислилась, потому что не смогла пережить профильные пары с определениями “Преподавание — это такая деятельность, в которой вы преподаете ученикам”. Было неинтересно, и у меня отшибло желание в целом лезть в методику глубоко, хотя потом, по долгу службы, пришлось лезть хотя бы поверхностно. И вот теперь я с уверенностью могу сказать, что дело было вообще не в том, что методика — это скучно, преподавали нам ее просто плохо (что иронично).

А сейчас я ужасно втянулась, кайфую от новой информации и, самое главное, вижу, что это все не зря — так сказать, воочию, собирая пары и получая обратную связь от студентов.

Спасибо большое, Рената, мне еще учиться и учиться и грызть гранит науки, но теперь грызть его приятно (и он еще и вкусный). Вот такие дела!
Мари Матюшенко
преподавательница физической культуры
Я проходила много обучений «от работы» и по своему желанию и по «настоянию». Могу сказать, что ни одно из обучений не было таким!

Эмоциональным, интересным, полезным, смешным и тд.

Наверное, если бы этот курс вел бы кто-то другой-он бы не сильно меня зацепил.
Мне посоветовала пройти это обучение Даша(англ), сказав, что это как в программе “Учитель для каждого”. Мне стало интересно узнать как это, что мне это даст...

И я втянулась. Тяжело было проецировать всё на свою практическую физру, но это было полезно.

Рената, спасибо, что ты есть, что ты нас обучала, что работала вечерами воскресенья)))

Это первое мое правда крутое обучение и, надеюсь, не последнее!

Спасибо тебе🩵
Елизавета Чулкина
преподавательница литературы и ораторского мастерства
Ради чего я пошла на этот курс? Хотелось структурировать в голове занятия, пообщаться с коллегами и найти какие-то новые интересные идеи, ведь обучение — это не только про знание, но и про подзарядку друг друга и обмен опытом.

Что я получила? Кажется, что все это проходят в университетах, мы работаем с этим каждый день, но в какой-то момент глаз начинает замыливаться, занятия строятся все дольше и однообразнее. Такие курсы помогают структурировать знания и посмотреть на свои пары под другим углом.

Для меня как для преподавателя литературы важно, чтобы структура совмещалась с творчеством, здесь и произошел мэтч: курс по структуре урока, но он наполнен разными творческими решениями для каждого блока.

Какой же итог? Ушла с багажом мыслей и методик, спасибо за это Ренате ❤️
Диана Дизер
преподавательница английского языка
Преимущества: соответствует описанию, все необходимые материалы присутствуют, изложены понятно и интересно, можно сразу применять на практике! Подходит даже самым начинающим!

Недостатки: недостатков не обнаружено

Комментарий: спасибо большое за курс, 5 звёзд из 5 ❤️
Анастасия Острасть
преподавательница математики
В этом курсе мне как педагогу очень нравилось чувствовать себя снова студентом, оказаться по другую сторону и понять, что чувствуют мои студенты на парах. Занятия для меня проходили легко (кроме таксономии Блума😁) и интересно, даже 2 часа пролетали незаметно. Я вообще не успевала скучать)

Данный курс помог мне структурировать все мои знания, полученные в университете, сейчас я подошла к этому более осознанно и мне гораздо легче воспринимать информацию

Спасибо большое Ренате, что помогла мне стать лучше как преподаватель ❤️
Оксана Шатурная
преподавательница высшей математики
Плюсы:
  • Практическая направленность – занятия очень полезны для повседневной работы: разбирали реальные кейсы, обсуждали конкретные методы.
  • Обмен опытом – возможность услышать коллег, узнать об их подходах и адаптировать лучшие моменты под себя.
  • Интерактивный формат – обсуждения в группах, разбор кейсов помогли лучше усвоить материал.
  • Компетентная ведущая – давала четкие пояснения, отвечала на вопросы, многому научила.

Пожелания на будущее:
  • Нехватка времени – некоторые темы хотелось бы разобрать глубже, но из-за плотного графика остались вопросы.
  • Еще больше практики – хотелось бы еще больше тренинговых упражнений.

Методические сессии оказались очень ценными для профессионального роста, вдохновили на применение новых методов. Формат очень полезен и стоит продолжать, возможно, сделав акцент на практику и углубленное изучение сложных тем.

Спасибо за организацию!
Анастасия Иванова
преподавательница английского языка
Основной плюс в том, что материал подаётся последовательно, и он очень логично поделён на составные части внутри тематического блока. Актуализация помогала не забывать пройденное и регулярно пользоваться этими знаниями. Самым ценным для меня была возможность отрефлексировать свою деятельность, посмотреть со стороны на то, что я делаю как педагог и стать лучше (надеюсь). Осознание важности тех аспектов, которые я по разным причинам игнорировала ранее, было личным инсайтом. Спасибо за эту возможность!
Никита Махлейт
преподаватель информатики и Adobe Photoshop
Было весело! Местами информация была знакомая или интуитивно из практики или просто логически. Были и новые интересные знания. Также было здорово оформить знания которые были из практики, но не было теоретических подтверждений и апробации. Не хватило когнитивный нагрузки в некоторых темах и может каких-то тренажёров для отработки, закрепления. В сущности курс позволил расширить и углубить навыки и знания в преподавании.
Неважно, какое знание вы хотите передать: как пилить ноготочки, правление Ивана Грозного или как делать сайты.

Методика первостепенна.

А содержание без методики ничтожно. Ведь к хорошим наставникам мы идём не за информацией (её можно и загуглить). Мы идём за обучением, освоением, практикой и обратной связью. Всем этим занимается методика.
  • Вопрос:
    А если я преподаю не школьные предметы, этот курс будет полезен?
    Ответ:
    Да. Если вы обучаете других хоть чему-то: пилить ноготочки, чинить карбюраторы, собирать сайты, делать оригами и т.д., курс вам будет полезен. На курсе вы узнаете, как преподносить информацию, как выстраивать мотивацию, как обучать поэтапно и замерять результат.
  • Вопрос:
    Курс для меня дороговат. Ты можешь что-то предложить?
    Ответ:
    Могу побыть абьюзером и предложить зарабатывать больше 😅

    Но если серьёзно, то на этот курс сейчас самая низкая цена. Одна методическая сессия выходит от 1250 до 1900 за 2 часа интенсивной работы, проверки заданий, с обратной связью, с проверкой домашних работ.

    Но мы можем решить вопрос в индивидуальном порядке, заключив договор. Напишите мне в тг @davletova_renata.
  • Вопрос:
    Я никак не могу присутствовать онлайн в эти дни и время, но очень хочу на курс.
    Ответ:
    Рассмотрите тариф 2 "Производственная практика". Он подразумевает, что вы сможете смотреть записи и присылать домашние работы, а также у вас будет чат со мной, где по ходу освоения вы сможете задавать вопросы и уточнять.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы нашего сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie.
OK