ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
ВОРКШОПЫ
ШАБЛОНЫ
РЕФЛЕКСИИ
БАНК ЗАДАНИЙ ДЛЯ ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВУ
КАК СОЗДАВАТЬ
УРОКИ НА MIRO
МИНИ-КУРС ПРО
СТРУКТУРУ УРОКА
Практикумы в записи о том, как создавать интерактивные уроки на онлайн-доске Miro/Holst.
Практикумы в записи о том, как создавать интерактивные уроки на онлайн-доске Miro/Holst.
Это систематизированная коллекция заданий первой и второй части по всем блокам ЕГЭ в обществознании. Все задания собраны из: открытого банка ФИПИ, метод. рекомендаций, сборника Котовой и Лисковой, вариантов ЕГКР, а также вариантов прошлых лет.
Это систематизированная коллекция заданий первой и второй части по всем блокам ЕГЭ в обществознании. Все задания собраны из: открытого банка ФИПИ, метод. рекомендаций, сборника Котовой и Лисковой, вариантов ЕГКР, а также вариантов прошлых лет.
Это 30+ готовых шаблонов для этапа рефлексии в уроке, которые нужно только распечатать. Шаблоны могут быть использованы для организации обратной связи и обсуждения того, что было изучено, как это было воспринято и какие выводы можно сделать для будущих занятий.
Это 30+ готовых шаблонов для этапа рефлексии в уроке, которые нужно только распечатать.
Это интерактивные занятия, на которых педагоги собираются для обмена опытом, обсуждения новых методов обучения и развития профессиональных навыков. Основная цель таких воркшопов — улучшение качества образования через практическое обучение и сотрудничество.
Это интерактивные занятия, на которых педагоги собираются для обмена опытом, обсуждения новых методов обучения и развития профессиональных навыков.
Майский курс о том, как выстраивать урок, какие в нём есть этапы, как соотносить таксономию Блума и когнитивные возможности учащихся при планировании урока.
Майский курс о том, как выстраивать урок, какие в нём есть этапы, как соотносить таксономию Блума и когнитивные возможности учащихся при планировании урока.